Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
КТО вы ?
Всего ответов: 130
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Пятница, 2024-Май-03, 03.31.56

    Орден Золотое Руно


    Приветствую Вас Прохожый
    Деятели Викки
    Здесь можно найти разнообразную информацию о деятелях Викки, имена которых у всех на устах. При создании данного раздела использовались книги Р. Э. Гуили.

    ГАРДНЕР, ДЖЕРАЛЬД Б(РУССО) (1884 - 1964)(Gardner, Gerald B(Rousseau).

    Человек, прежде всего ответственный за возрождение КОЛДОВСТВА на современном Западе, родился в состоятельной семье в Бланделлсандсе, около Ливерпуля, Англия, в пятницу 13 июня 1884 года. Его отец был мировым судьей и членом семьи, ведущей свое происхождение из Шотландии и Нажившей состояние на торговле лесоматериалами. Семейные корни можно было проследить до Гриссель Гэрднер, сожженной как ведьма в 1610 году в Ньюбурге (см. ВЕДЬМЫ). Дедушка Гарднера женился на женщине, имевшей репутацию ведьмы, и некоторые дальние родственники Гарднера претендовали на психическую одаренность. Фамильное древо рода Гарднеров также включало мэра Ливерпуля и Алана Гарднера, военно-морского командующего и позже вице-адмирала и пэра, который стал известен как главнокомандующий флотом Ла-Манша и помог предотвратить вторжение Наполеона в 1807 году. Средний из трех сыновей, юный Джеральд Гарднер, тяжело страдал от астмы. Его няня, Жозефина "Ком" Маккомби, убедила его родителей разрешить ей брать мальчика путешествовать в зимнее время, чтобы облегчить его состояние. Ком странствовала по Европе, оставляя юного Гарднера проводить большую часть времени в одиночестве за чтением. Когда она вышла замуж за человека, жившего на Цейлоне, Гарднер отправился вместе с ней и работал на чайной плантации. Позже он переехал на Борнео и затем в Малайзию для работы. На Дальнем Востоке он познакомился с местными жителями и изучал их религиозные верования, которые произвели на него большее влияние, чем христианство. Он пленился ритуальными кинжалами и ножами так же сильно, как малайским крисом - кинжалом с волнистым клинком - и написал о них книгу "Крисы и другое малайское оружие", опубликованную в Сингапуре в 1939 году. Эта книга утвердила его в качестве мирового авторитета по крисам и осталась классической работой по данному предмету. Она была переиздана посмертно в Англии в 1973 году. С 1923 по 1936 Гарднер работал на Дальнем Востоке на британское правительство в качестве инспектора каучуковых плантаций, таможенного служащего и инспектора опиумных заведений. Он скопил значительную сумму на каучуке, что дало ему возможность работать в области археологии, чрезвычайно интересовавшей его. Он считается открывателем местоположения древнего города Сингапура. В 1927 году он женился на англичанке по имени Донна. Супруги возвратились в Англию после ухода Гарднера на пенсию с государственной работы 1936 году. Гарднер проводил большую часть времени в различных археологических экспедициях в Европе и Малой Азии. На Кипре он нашел места, которые ему снились до этого, что убедило его в том, что он жил здесь в предыдущей жизни. Его вторая книга "Богиня прибывает", роман, действие которого происходило на Кипре и относилось к почитанию БОГИНИ в образе Афродиты в 1450 году до н.э., была опубликована в 1939 году. В Англии Гарднер познакомился с людьми, которые ввели его в Масонское Братство. Перед второй мировой войной Гарднеры жили в районе Нью-Форест, где он был вовлечен в Братство Кротоны, оккультную группу, близкую к масонам к масонскому ордену, основанному миссис Безан Скотт, дочерью теософ Энни Безан. Группа основала "Первый Розенкрейцеровский театр в Англии", который ставил пьесы на оккультные темы. Один из членов группы рассказал Гарднеру, что они были вместе в предыдущей жизни, и описал место на Кипре, которое снилось Гарднеру. В Братстве Кротоны была секретная группа, которая облекла Гарднера своим доверием. Ее члены заявляли, что являются наследственными ведьмами, которым была передана через века практика КОЛДОВСТВА, не нарушенная охотой за ведьмами в средние века и в эпоху Возрождения. Группа встречалась в Нью-Форест. В 1939 году, за несколько дней до начала второй мировой войны Гарднер был принят в общину старой Дороги Клатгербак, верховной жрицей общины. Гарднер и его община присоединились к другим ВЕДЬМАМ и КОЛДУНАМ в южной Англии 31 июля (праздник урожая) 1940 года для совершения ритуального действия, создававшего препятствия гитлеровским силам во вторжении в Англию Пять членов общины умерли вскоре после этого вследствие истощения энергии во время ритуала. Сам Гарднер чувствовал, что его В 1946 году Арнольд Кроугер, который позже присоединился к масонскому братству вместе с женой Патрисией К-Кроутер, представил Гарднера Алистеру Кроули. Кроули сделал Гарднера почетным членом ОРДЕНА ВОСТОЧНОГО ХРАМА, Тантрического сексуального магического ордена, находившегося некогда под руководством Кроули. Кроули также занимался одно время колдовством - утверждают, что в одной из общин Старого Джорджа Пикиндгилла. Некоторые утверждают, что Гарднер выяснял у Кроули информацию относительно колдовских ритуалов и включил этот материал в свои собственные ритуалы. Согласно Патрисии К.Кроу-тер, - несмотря на то что Гарднер восхищался и был под влиянием Кроули, нет никаких оснований предполагать, что Кроули специально обеспечивал его материалами по колдовству. Гарднеру хотелось открыто написать, что колдовство выжило, однако в это время в Англии оно еще было противозаконно. Вместо этого Гарднер написал роман о колдовстве "Руководство по Высокой Магии", опубликованный в 1949 году под псевдонимом Scire. Книга включала в себя ритуалы, изученные им в общине, и относившиеся к культу РОГАТОГО БОГА БОГИНЯ не упоминалась. Закон против колдовства был аннулирован в 1951 году, и Гарднер отделился от общины в Нью-Форест и сформировал свою собственную. В этом же году он переехал в Каслтаун на острове Мэн, где Сесил Уиль-ямсон основал музей Магии и Волшебства в четырехсотлетнем масонском фермерском доме. Изначально Уильямсон называл его Фольклорным Центром и предполагал, что он будет интернациональным центром для современных практикующих ВЕДЬМ. Гарднер стал "проживающим Колдуном" и добавил собственные значительные коллекции ритуальных инструментов и артефактов. Он купил музей у Уильямсона. В 1953 году Гарднер посвятил в своей общине Дорин Валиенте. Ритуалы общины были в сущности идентичны тем, которые Гарднер включил в роман "Руководство по Высокой Магии". Материалы, которые Гарднер унаследовал у своей первой общины, были фрагментарны, и он наполнил ритуалы своим собственным материалом, а также цитатами и выдержками из работ Кроули. Валиенте обратила его внимание на неуместность работ Кроули, так как они были "слишком современны", и большинство этих материалов было выпущено в последующих вариантах. С 1954 по 1957 год Гарднер и Вэлиент сотрудничали в написании ритуальных и неритуальных материалов, основной части работы, которая продолжает оставаться авторитетом для того, что известно как Гарднерианская традиция. Первая публицистическая книга Гарднера по КОЛДОВСТВУ - "Колдовство сегодня" - была опубликована в 1954 году. Она подтверждала теорию антрополога Маргарет АМюррей, что современное КОЛДОВСТВО - это сохранившиеся остатки организованной ЯЗЫЧЕСКОЙ РЕЛИГИИ, которая существовала во время охоты на ведьм. (Мюррей написала вступление к книге Гарднера.) Немедленный успех "Колдовства сегодня" привел к возникновению новых общин ведьм по всей Англии. Гарднер оказался в центре внимания публики. Он много раз появлялся в средствах массовой информации, и пресса дала ему титул "Главного Британского Колдуна" - титул, которого он не добивался. Гарднер не использовал свою репутацию для денег или личной славы. В 1959 году Гарднер опубликовал свою последнюю книгу "Смысл Колдовства". В 1960 году он был приглашен на "садовый" прием в Букингемский дворец в знак признания его выдающейся работы в гражданских службах на Дальнем Востоке. В этом же году умерла его жена, и он снова начал страдать от астмы. В 1963 году, незадолго до отъезда на зиму в Ливан, он встретил Раймонда Баклен-да - англичанина, уехавшего в Америку и впоследствии познакомившего Соединенные Штаты с Гарднери-анской традицией. Главная жрица Гарднера Моник Уилсон (Леди Олу-эн) посвятила Бакленда в масонское братство. Возвращаясь домой из Ливана на корабле 12 февраля 1964 года, Гарднер умер за завтраком от сердечной недостаточности. Он был похоронен на берегу Туниса 13 февраля. Гарднер завещал музеи, свои ритуальные инструменты и объекты, записные книжки и копии книг Моник Уилсон. Другими наследниками его имущества были Патриция К Кроугер и Джек Л.Браселин, автор заслуживающей доверия биографии Гарднера "Джеральд Гарднер: Колдун" (I960). Уилсон и ее муж управляли музеем недолгое время и проводили еженедельные собрания общины в коттедже Гарднера. Затем они закрыли музей и продали большинство экспонатов в организацию Рипли, которая распространила предметы по различным музеям. Валиенте описывала Гарднера как человека "совершенно беззлобного", который был великодушен к недостаткам и обладал реальными, но не исключительными магическими силами. Те, практикующие Ремесло, кто знал его, называли Гарднера "Джей. Би. Джей." В течение всей своей жизни Гарднер искал способ увлечь молодых людей СТАРОЙ РЕЛИГИЕЙ, как еще называют КОЛДОВСТВО. Он видел Ремесло в первую очередь привлекательным для старых людей, которые, умирая, уносят его с собой. Наука, говорил он в "Колдовстве сегодня", вытеснила доверие к старым методам: "...Я думаю, мы должны попрощаться с колдовством. Культ обречен, я боюсь, частично из-за современных условий, нехватки жилья, уменьшения современных семей, и, в основном, из-за образования. Современный ребенок не интересуется этим. Он знает, что все ведьмы исчезли..." Гарднер умер, не увидев полных результатов своих трудов. Возрождение КОЛДОВСТВА скорее продолжается, чем умирает, и распространяется гораздо больше, чем он когда-либо это предвидел. "Гарднерианская традиция", название, закрепившееся после его смерти, продолжает быть ведущей традицией современной черной магии.

    КЭБОТ, ЛОРИ.

    Салем, штат Массачусетс, место величайшей в Америке трагедии, связанной с ведьмами, случившейся в 16921993 годах, в конце концов смирился с фактом существования КОЛДОВСТВА, отчасти благодаря усилиям Лори Кэбот, "официальной ведьмы Салема". Кэбот была в этом городе драматической фигурой; она одевалась в черные одежды, развевавшиеся на ветру, и открыто демонстрировала свой золотой кулон в форме пятиконечной звезды. Образ жизни сделал из нее общественную, городскую ведьму, что дало ей возможность широко распространить свое понимание ремесла ведьм и бороться против массовых суеверий. Лори Кэбот (ее девичья фамилия) родилась 6 марта 1933 года в городке Вьювока, штат Оклахома, когда ее семья переезжала из Бостона в Энхейм, штат Калифорния. Ее отец, бизнесмен, происходил из рода Кэботов с острова Джерси, у побережья Англии, места, известного своими ведьмами. С ранних лет Кэбот, единственный ребенок в семье, почувствовала свою близость с ведьмами. Она говорила, что происходит из древнего рода ведьм, к которому принадлежала и некая таинственная женщина, жившая примерно 45 тысяч лет назад, чью память, как считала Кэбот, она получила при рождении. (С точки зрения Кэбот на РЕИНКАРНАЦИЮ, личность человека не сохраняется после смерти и не вселяется в новое тело; скорее, атрибуты и качества, которыми человек обладает, являются атрибутами и аспектами, полученными из реинкарнационного генетического фонда памяти.) В возрасте шести лет одаренность Лори Кэбот стала явной, и она постоянно шокировала окружающих, рассказывая о том, что получала посредством экстрасенсорного восприятия. От своего отца, интересовавшегося наукой и не верившего в существование дьявола, Кэбот унаследовала стойкий интерес к науке, который она увязала с интересом к колдовству, оккультизму и паранормальным явлениям. В возрасте четырнадцати лет Кэбот с матерью возвратилась из Энхейма в Бостон, чтобы закончить среднюю школу. Она увлеклась сравнительным изучением религий и много времени проводила в библиотеке. Там она встретила одну женщину, библиотекаря, которая расширила ее кругозор, выведя за рамки христианства и сообщив много сведений о паранормальных феноменах. Вскоре эта женщина сказала, что является ведьмой, а затем познакомила Кэбот с двумя другими ведьмами, старой и молодой. Эти три ведьмы обучили Лори Кэбот ремеслу ведьм. Когда ей было шестнадцать лет, ведьмы посвятили ее в опыт глубокой трасформации Лори намазали маслом и символически посвятили в ведьмы, коснувшись мечом. Затем она взяла меч, вонзила его в землю и произнесла: "Я возвращаю земле свою мудрость и нарекаю себя ведьмой". Кэбот сделала некую проекцию своей будущей жизни и просила БОГИНЮ и Бога дать ей возможность учить людей искусству ведьм. В то время она даже не мечтала, что сможет осуществить это гделибо, тем более в Салеме. После окончания средней школы Кэбот отказалась от планов поступления в Смитколледж, а вместо этого стала танцовщицей в Латинском квартале Бостона. Два раза она выходила замуж: один раз - за итальянца, второй - за грека. От каждого из мужей она родила по дочери: в 1963 году - Джоди, а в 1965 - Пенни. После второго развода, в конце 1960х, Кэбот с дочерьми переехала в северную часть Бостона. Тогда она поклялась, что отныне будет проводить свою жизнь как "совершенная ведьма": не будет носить ничего, кроме традиционной одежды ведьм (она считала, что таковой являются длинные черные одеяния), будет открыто носить пятиконечную звездуи просить Богиню помочь ей в совершении темных дел в соответствии, как она говорила, с древней традицией. Лори Кэбот признается, что была наивной и не понимала, насколько такой наряд будет провоцировать людей; и она думала, что, как только она открыто объяснит всем свое поведение, ее поймут и признают. В течение многих лет она сталкивалась с насмешками, антипатией и обвинениями, в том что одевается так для саморекламы. Пэтти, подруга, которую Кэбот встретила в северном Бостоне, также разведенная и имевшая детей, сказала ей, что, как ведьме. Лори следует отправиться в Салем; Кэбот сначала ответила отказом. Но затем подруги решили объединить свои средства и сообща арендовать дом. Кэбот начертила МАГИЧЕСКИЙ КРУГ, и Джоди было видение их будущего дома - который Пэтти найдет в Салеме. Этим домом оказался первый дом, построенный на исторической Чеснатстрит в Салеме; около года в этом доме жил Натаниэль Хаутхорн. Тремя годами ранее с Кэбот произошла регрессия, в которой ей открылась жизнь одной женщины, Сьюзен Сары Прескотт: предположительно, та жила в Салеме в 1700х годах. Кэбот считала, что натолкнулась здесь на следы генетической памяти. Вскоре она обнаружила, что Прескотт и в самом деле существовала и что ее отец построил тот дом, который они арендовали. (Кэбот жила в этом доме в течение года, затем два раза переезжала, пока не поселилась там, где живет сейчас.) Кэбот также обнаружила, что жители Салема совершенно не имеют представления о том, что такое современные ведьмы. Люди смеялись над ней изза ее веры "во все это", а другие ведьмы критиковали ее за слишком открытое поведение. С помощью одной своей новой подруги Кэбот начала вести по специальной программе курс "Колдовство как наука" в Уэллслихайскул, положив тем самым начало одноименной традиции. Также Лори Кэбот в течение семи лет преподавала по специальной образовательной программе в Салемстэйтколледже, а кроме того, проводила сеансы толкования карт ТАРО, занималась диагностикой болезней по ауре человека, выступала консультантом в одной нефтяной компании и время от времени помогала полиции раскрывать те или иные преступления в разных частях страны. В Салеме Кэбот открыла магазин для ведьм, но дела шли плохо, и магазин пришлось закрыть. Вскоре, однако, она опять открыла магазин, на этот раз дела пошли успешно, и этот магазинчик стал одной из главных туристических достопримечательностей Салема. В конце 1970х годов все дела, связанные с ним, Кэбот передала своей дочери Джоди. В 1973 году Кэбот положила начало ежегодному костюмированному балу ведьм в Салеме, , приуроченному к Самгейну (кануну Дня Всех Святых), на который каждый год съезжается огромная толпа участников и представителей прессы. С 1971 года Кэбот добивалась титула "официальная ведьма Салема", однако местные власти отказали ей в ее притязаниях; Сэмюэль Цол, бывший тогда мэром Салема, сказал, что, по его мнению, это было бы "неправильно" и что в результате "историческое значение города будет сведено к коммерческому увлечению одного человека". Однако, в 1977 году Майкл Дукакис, губернатор штата Массачусетс, издал специальное постановление, по которому Кэбот присваивался титул "официальная ведьма Салема". "Указ почтенного Пола", как окрестили это постановление, признавал заслуги ряда граждан с согласия членов местных законодательных собраний. Кэбот получила свой титул за работу с детьми, страдающими нарушением речевой функции. Титул "официальной ведьмы" сослужил хорошую службу как Кэбот, так и Салему. В 1987 году Кэбот стала работать в мэрии Салема. Незадолго до этого священник Энтони В.Сальво поместил в прессе оскорбительные комментарии о колдовстве ведьм. Один из оппонентов Сальво, Роберт Э. Готьер, друг Кэбот, на основании слухов был обвинен в том, что является колдуномворлоком, хотя этот непопулярной термин совершенно не используют последователи колдовства ведьм обоих полов Готьер отрицал обвинение и в свою очередь обвинил сторонников Сальво в распространении нелепых слухов. Сальво отвел это обвинение, заявив, что вообще не признает колдовства и что ни один человек со здравым рассудком не верит в эту чушь. Тогда Кэбот обратилась в мэрию Салема, стремясь "доказать, что у ведьм тоже есть гражданские права"; она развернула широкую кампанию, получившую поддержку у местных жителей и привлекшую внимание национальных средств массовой информации.

    БАКЛЕНД,РЭЙМОНД(1934 -) (Buckland, Raymond).

    Современное КОЛДОВСТВО в Соединенных Штатах своим существованием обязано в основном стараниям Рэймонда Бакленда, англичанина, переехавшего в Америку в 1962 году. Кроме того, Бакленд основал новую традицию колдовства, Саксонскую ВИККУ, и на протяжении более двух десятилетий являлся ее ведущим представителем. Бакленд родился в Лондоне 31 августа 1934 года. Цыганская кровь его отца сделала его "poshrat", полуцыганом. Он был воспитан в духе англиканской церкви, но двенадцатилетним мальчиком благодаря своему дяде-спиритуалисту увлекся спиритуализмом и оккультными науками; со временем его интересы распространились на колдовство и магию. Бакленд получил образование в Королевском колледже в Лондоне и с 1957 по 1959 год служил в Королевских Военно-Воздушных Силах. В 1955 году он женился; его жену звали Розмари. В 1962 году супруги эмигрировали в Соединенные Штаты и поселились в Брентвуде, на ЛонгАйленде. Бакленд устроился на работу в авиакомпанию "Бритиш Эй-руэйз". В 1969 году Бакленд публикует свою первую книгу " Карманный справочник по сверхъестественному", затем, в 1970 году - "Древнее и современное колдовство" и "Практику ритуалов с горящей свечой". В том же году под псевдонимом Тони Эарл (Tony Earll) (что в английской транскрипции является анаграммой слов "not really" - т.е. "в шутку") он выпускает в свет книгу "Открытие Мю". Это был иронический роман, навеянный популярными книгами Джеймса Черчворда о пропавшем континенте Мю. 1973 год оказался переломным. Коллекция музея была уже так велика, что целиком заняла арендованное здание, и Бакленд оставил работу, чтобы полностью посвятить себя музею. Но брак Баклендов распался, и они передали руководство своей общиной Теос и Фениксу - высшей жрице и высшему жрецу Лонг-Айленда. Бакленд переехал в Нью-Гэмпшир, где женился наДжо-ан Хелен Тэйлор; там он открыл свой музей. Примерно в это же время Бак-ленд отходит от традиции Гарднера и кладет начало Саксонской Викке, новой традиции, которая основывается на саксонских преданиях и является демократичной и открытой для всех. Для этой реформы у Бак-ленда были две причины: во-первых, учение Гарднера больше не отвечало его религиозным запросам, а во-вторых, он был обескуражен ставшей очевидной борьбой за власть внутри Братства. Четыре года спустя супруги переехали в Вирджинию, где открыли заочную школу Саксонской Викки, число студентов которой перевалило за тысячу. Но проект очной шко- лы потерпел неудачу из-за нехватки денег. Прожив вместе около десяти лет, Бакленд и Тэйлор развелись. Бакленд женился на Таре Кохран из Кливленда. Они переехали в Шарлотсвилл в Вирджинии, где возглавили семинарию и издательство "Тэрей Паб-ликейшнз". В декабре 1984 года они переехали в Сан-Диего и заочная семинария сама собой прекратила существование. Общины Саксонской Викки создаются во многих странах. В Сан-Диего Бакленд отступает от своего непримиримого отношения ко всему, что касается черной магии, став вместе с женой отшельниками. В 1986 году вышла его одиннадцатая по счету и, по-видимому, последняя книга о колдовстве "Полная книга Баклен-да по колдовству", в которую вошло все то, что Бакленд считал необходимым сказать по этому вопросу. Книга вызвала критику со стороны некоторых ведьм, с их точки зрения Бакленд рассказал чересчур много. Несмотря на то, что книга не раскрывает секретов традиции Гарднера, в ней действительно нашли отражение взгляды Бакленда на то, что Братство должно стать более открытым. В конце 80-х Бакленд меняет темы своего творчества и пишет книгу о цыганах, сценарии и романы. В них нет и тени оккультизма, это комедии, детективы и "фэнтэзи" в стиле Толкина. Кроме того, супруги продолжают работу над специализированной программой "Основы Черной Магии", составляют курс для тех, кто уже принял черную магию как свою религию, но должен больше узнать о ее основах. Со времени своего отъезда из Нью-Гэмпшира Бакленд больше не руководит Музеем Колдовства и Магии, но экспонаты являются его собственностью. Среди других его книг, такие как: "Колдовство изнутри" (1971); "Удивительные тайны мира психики" (1975); "Древо: Полная книга Саксонского колдовства" (1974); "Это - Сокровенное" (1974); "Анатомия сокровенного" (1977); "Магия Шант-0-Матик" (1978) и "Практика магических красок" (1983). Кроме того, Бакленду принадлежит множество журнальных и газетных статей о колдовстве. Он участвовал в ток-шоу и читал лекции в университетах. В картине Орсона Уэлле-са "Некромантия" и при постановке спектакля "Макбет" он был техническим консультантом, а также сотрудничал с Уильямом Фридки-ном, режиссером фильма "Изгоняющий дьявола". Брэнтридж Форест Колледж (Сассекс, Англия) присвоил Бакленду докторскую степень по антропологии.

    ЛИК, СИБИЛА (1923 - 1983).

    Английская ведьма и астролог, переехавшая в Америку в 1960х годах. Она приобрела значительную известность, сделав достоянием общественности и возродив ведьмовство в западном мире. Ее отличительными знаками были плащ с капюшоном, просторные платья, а также галка по имени мистер Хотфут Джексон, которая восседала у нее на плече. Она постоянно носила хрустальное ожерелье, которое ей досталось от ее бабушки медиума, русской по происхождению. Лик родилась в Мидлэнде, в Англии. По ее словам, ее семья наследовала в течение многих поколений колдовские знания, корни семьи по материнской линии можно проследить в старой религии 1134 года в южной Ирландии, а со стороны отца - среди оккультистов, приближенных к русскому императорскому двору. У матери Лик были золотисторыжие волосы, как говорят, этот цвет - самый распространенный среди ведьм. Способностями медиума обладали все члены ее семьи. Она утверждала, что ее самым знаменитым предком была английская колдунья по имени Молли Ли, умершая в 1663 году. Как говорила Лик, Ли была похоронена на самом краю местного церковного кладбища. Через некоторое время викарий и другие пошли открывать коттедж Ли и, потрясенные, увидели ее или ее призрак: она восседала в кресле с галкой на плече. Викарий и жители городка вскрыли ее могилу, пронзили колом сердце, бросили в гроб живую галку и перезахоронили колдунью. Лик, у которой был высокий интеллектуальный уровень, рано проявила свой писательский дар. Ее дома учила бабушка, пока местные чиновники не заставили пойти в школу. Девочке тогда было двенадцать лет. Она проучилась четыре года и закончила учение в возрасте шестнадцати лет. Лик было девять лет, когда она впервые повстречала Алистера Кроули, частого гостя в их доме. Она запомнила его симпатичным человеком ("по обычным меркам"), с пронзительными глазами и огромным животным магнетизмом. Кроули брал ее с собой на прогулки, они карабкались по скалам, он читал ей свои стихи, которые вдохновили ее на написание собственных. Он также объяснил Лик, насколько важны слова, обладающие силой, и каково могущество звука. Судя по воспоминаниям Ли, Кроули объявил ее бабушке, что маленькая Сибила избрана стать медиумом, когда Кроули оставит свои оккультные занятия. В последний раз она видела его в 1947 году незадолго до его кончины. Когда Лик было пятнадцать лет, она познакомилась с известным пианистом и дирижером, который был на двадцать четыре года ее старше, и полюбила его. Вскоре после ее шестнадцатилетия они поженились и отправились в путешествие по Англии и Европе. Когда ей было восемнадцать лет, пианист умер. Она вернулась домой. Позже она была посвящена в общину на юге Франции, в Жорж де Луп, городке в горах возле Ниццы. Эта местность в средние века была популярна у катаров. Как вспоминает Лик, она была инициирована вместо своей пожилой русской тетушки, которая была верховной жрицей общины ведьм и умерла. Вернувшись в Англию, Лик переехала жить в Берли, деревушку в самой середине НьюФорест. Она жила там среди цыган и примкнула к общине Хорса, которая существовала более 700 лет. Со временем она стала верховной жрицей. Кроме того, она владела тремя прибыльными магазинами, торгующими антиквариатом. По некоторым сведениям, она вышла замуж за человека по имени Брайан и родила двух сыновей - Стефана и Джулиана, которые также унаследовали семейный дар медиумов. В 1950х годах ранним весенним днем, когда она в одиночестве гуляла по НьюФорест, ей было мистическое видение. Она говорила, что ее словно окутал яркий голубой свет и она пришла в состояние великого мира и понимания, что жизненной целью ее является проповедование старой религии. Реклама в прессе принесла ей известность, и это привлекло многих туристов и прессу в деревеньку. Бизнес в лавках древностей свернулся изза натиска собирателей автографов, а ее землевладелец отказался возобновить аренду до тех пор, пока она публично не опровергнет, что она - колдунья. Она отказалась, закрыла магазин и уехала в НьюФорест. В самом начале 1960х годов она переехала в Соединенные Штаты, чтобы добиться газетной шумихи, и решила обосноваться в Америке. Сначала Лик жила в НьюЙорке, однако нашла его мрачным городом, особенно тоскливым в зимнее время. Она переехала в ЛосАнджелес, где познакомилась с бывшим секретарем Кроули, Израэлем Регарди. В поздние годы она жила попеременно в Хьюстоне и Флориде. Она работала астрологом, стала издателем и автором собственного астрологического журнала. В 1968 году была опубликована ее первая книга "Дневник ведьмы". В книге описывалось, каково быть "современной женщиной", практикующей магию. Книга эта вызвала огромный читательский интерес. Лик стала часто появляться на прессконференциях. Всего Лик написала более шестидесяти книг и еще вела обзоры в международных газетах. Она любила повторять, что никогда не "проповедовала" ведьмовство, но лишь искала объяснение в религиозной философии холизма, показывая, в чем ее различие от сатанизма. Она не одобряла нудизм в ритуалах, что было непременным условием в некоторых колдовских традициях. Она верила в проклятья, из-за чего стояла особняком от большинства других ведьм, примыкавших к неоязыческим традициям. Лик много писала и говорила о реинкарнации, поскольку ею руководил дух госпожи Елены Блаватской, соучредителя теософского общества. Лик особенно увлекалась змеями и птицами. Галка (семейство врановых) сопровождала ее на всех сборищах вплоть до самой смерти птицы в 1969 году. У Лик также был ручной удав боаконстриктор по имени мисс Сашима. В последние годы Лик страдала от болезней и умерла в Мельбурне, штат Флорида, в 1983 году.

    ФОКС, СЕЛЕНА (1949 - ) (Fox, Selena) .

    Американская верховная жрица Викки, известная свой ведущей ролью в Виккаязыческом сообществе (основательница СВЯТИЛИЩА КРУГА (также известного как КРУГ) - легальной церкви Викка) и пастырской деятельностью, ведущейся во всем мире. Родилась 20 октября 1949 года в Арлингтоне, штат Вирджиния. Фокс росла в семье фундаменталистов, исповедующих южный баптизм. Ребенком она пережила несколько духовных опытов, в том числе путешествия вне телесной оболочки и мистические видения. Подростком Фокс интересовалась снами, психикой и психологией и научилась предсказывать по картам ТАРО. Учась в высшей школе, она отреклась от южного баптизма, аргументируя этот шаг тем, что церковь не одобряла танцы и запрещала женщинам быть пасторами. Фокс поступила в колледж Уильяма и Мэри в Вирджинии. Окончила его с отличием в 1971 году, получив степень бакалавра психологии. В двадцать один год она провела свой первый языческий ритуал как президент Эта Сигма Фи, почетного классического общества. Фокс посвятила общество в чарующий дионисийский ритуал весны, который происходил на улице посреди студенческого городка. После колледжа Фокс принимала участие в археологических раскопках в Хэмптоне, Вирджиния. Там она встретила женщину, которая была потомственной ведьмой. Осознав, что ее собственная духовная ориентация близка Ремеслу ее подруги, Фокс обратилась к викканской религии и позже была посвящена в сан верховной жрицы в нескольких традициях. После занятий археологией Фокс сменила несколько профессий, в частности работала фотографом и издателем в крупной корпорации. В октябре 1974 года Фокс открылось название, место и духовный центр Круга. Начало Круга сформировала Фокс вместе со своим сожителем Джимом Аланом и несколькими друзьями, периодически устраивая встречи в доме Фокс и Алана в Сан Прэри неподалеку от Мэдиссона, Висконсин. В 1978 году Фокс решила посвятить свою деятельность в Викке пастырству. В том же году Святилище Круга было включено в церковь Викки. В 1979 году Фоке и Алан были изгнаны суеверным землевладельцем из фермы в Сан Прери. Несколько месяцев они кочевали по фермам вокруг Медисона, затем поселились около Барневелта и горы Хореб в штате Висконсин. Место, которое находится во владении Святилища Круга - естественный заповедник, травяная ферма и, одновременно, церковные земли. Фоке и Алан расстались в 1984 году. Алан покинул Святилище Круга и стал писателем. В 1986 году Фоке вышла замуж за Дэвида Карпентера, викканского священника, бывшего школьного психолога. Фоке и Карпентер совместно координируют деятельность Святилища Круга и его паству. Фоке предпочитает называть себя жрицей Викки, а не ведьмой, так как это более точно характеризует ее деятельность. Она много разъезжает по Северной Америке, выступая с лекциями, ведет кружки и семинары по язычеству, духовному росту и психологии для разнообразной аудитории в колледжах, университетах, учебных центрах, на конференциях, в церквах и на языческих собраниях. Она занимается естественной терапией, различными видами спиритуального целительства, физическим целительством, гадает на таро, толкует сны, видения. Она ведущий оратор Викки и выступает от имени церкви перед прессой. Фоке работает в местной и международной сети и время от времени выступает перед представителями христианства и других ведущих религий. Участвует во многих экуменистических мероприятиях по укреплению мира во всем мире. Фоке была одной из ведущих религиозных активисток движения за освобождение языческого движения. Она работала над проблемами права Викки и язычников на службу, позволения жрецам Викки посещать паству в тюрьмах, оплаченного отпуска на время языческих праздников канадским служащим и помогала североамериканским индейцам защищать священные земли с могилами предков в Кентукки. В 1985 году Фоке боролась против принятия поправки Холмса в Конгрессе, которая лишала Викку освобождения от уплаты налогов. Фоке основала ВИККАНСКИЙ ШАМАНИЗМ - экуменистическую ветвь викканской религии, включающую в себя элементы шаманских практик разных племен и гуманистическую психологию.


    ФЭРРЕР, ДЖЕНЕТ (1950), И СТЮАРТ (1916) (Farrar, Janet and Stewart) .

    Труды английских колдунов Дженет и Стюарта Фэрреров во многом раскрыли перед любознательным читателем основы современного КОЛДОВСТВА и проиллюстрировали Ремесло для практикующих его. Оба были посвящены в Ремесло пламенным АЛЕКСАНДРОМ САНДЕРСОМ, но не стали связываться с мишурой, которая окружала Сандерса и его сборище. Свое Ремесло они назвали "реформированным александрийским" и "посталександрийским", но Фэрреры отказались от использования сектантского ярлыка после посвящения в ВИККУ. Они стали называть себя просто ведьмами. ДоВикканский этап. Дженет Фэррер, урожденная Дженет Оуэн, родилась в Клэптоне, Лондон, 24 июня 1950 года. В жилах ее отца Рональда Оуэна текла англоуэльсская кровь. Мать, Иви, урожденная Крэддок, была иммигранткой из Ирландии. Родители Дженет работали в больнице и были последователями англиканской церкви. Иви Оуэн умерла, когда дочери было пять лет. Дженет училась в Лейтоновской школе в Лондоне, затем в высшей школе Роял Уонстэнд для девочек в Соубриджуорте в Хэртфордшире. После окончания школы она работала манекенщицей и секретаршей. В 1970 году Дженет вступила в общину Алекса и Максины Сандерсов, где в том же году познакомилась со Стюартом Фэррером. Стюарт Фэррер родился 28 июня 1916 года в Найхэмс Парк, в Эссексе. Его отец Фрэнк Фэррер, англичанин, работал служащим в банке. Мать, Агнес, урожденная Пикен, была школьной учительницей. Стюарт рос последователем учения "христианская наука", но, когда ему исполнилось двадцать, юноша стал агностиком. И оставался им до 1970 года, когда был посвящен в Ремесло. Стюарт получил образование в лондонской Школе в Сити, затем поступил в университетский колледж в Лондоне, где изучал журналистику. Он служил президентом Лондонского Университетского Союза Журналистов и был редактором Лондонского журнала Союза. Стюарт окончил университет в 1937 году. В 1939 году Фэррер пошел добровольцем в армию, где стал инструктором в Ганнери, в войсках ПВО. Он прослужил до 1946 года, когда был демобилизован в звании майора. После службы в армии до 1947 года Фэррер работал на гражданской службе в отделе общественных связей и прессы в контрольной комиссии по делам Германии. В 1947 году Стюарт начал длинную и сложную карьеру журналиста, писателя и киносценариста. С 1947 по 1950 год он работал помощником редактора и заместителем ночного редактора в лондонском бюро Рейтер, а с 1953 по 1954й Фэррэр был репортером газеты "Дэйли Уоркер", издаваемой коммунистической партией. Избавившись от иллюзий, он ушел из газеты и из партии в 1954 году. С 1956 по 1962 год Стюарт работал сценаристом в Ассоциации БритишПаз, где трудился над документальными фильмами и фильмамиочерками и телевизионными пьесами для члена Ассоциации - "Эй Би Си Телевижн", сейчас "Тэймиз Телевижн".

    Copyright MyCorp © 2024 |